Настройка SIP-телефонии Convex (Интерсат)

Была у меня подключена SIP телефония. И всё было замечательно, пока в наш провинциальный городок не пришел интернет-провайдер Конвекс из областного центра - Екатеринбурга и не поработил местного интернет-провайдера Интерсат в городе Асбесте. После этого я заметил, что мой телефон перестал нормально работать. То есть исходящие звонки совершались нормально, я входящие звонки не проходили. Я позвонил в службу поддержки, рассказал о своей беде. Там мне ответили: "Приносите телефон, настроим". Сносил я им свой телефон. Настраивали больше двух недель, а когда принес обратно и подключил, обнаружил, что телефон вообще перестал работать. Я снова звоню в службу поддержки. Мне говорят: "Приносите телефон, настроим". Я этому специалисту вежливо говорю: "Чего мол тупишь, я уже носил тебе телефон, после твоих настроек он вообще работать перестал. Скажи мне параметры настроек, я без тебя его настрою". Он отвечает мне, что изменился SIP-сервер и продиктовал мне его. Я ему говорю, что эти настройки вы сами уже делали, с ними телефон вообще не работает. Специалист видимо решил взять тайм аут, сказав, что теперь сервер находится в Екатеринбурге в компании Конвекс, сказал, что передаст информацию туда.

Через день мне позвонили из Интерсата и сказали, что кроме SIP-сервера изменился и логин. Раньше в качестве логина использовался номер моего городского телефона без кода города, а теперь к нему еще надо добавить код города.

После установки указанных настроек, телефон наконец то заработал нормально.

Пишу всё это только потому, что на официальном сайте Интерсата нет никакой информации о настройках IP-телефонии, а от службы поддержки ничего добиться невозможно. Потому для тек, у кого возникла аналогичная проблема, выкладываю настройки для телефона.

SIP-сервер: asbest.sip.ural.net
Логин: 73436599ХХХ, где последние пять цифр 99ХХХ - это номер вашего телефона.
Пароль остался прежним.

Установить кодек G711A (этот кодек может ещё называться aLaw или PCMA). Указанный кодек установить единственным или приоритетным.

Большие никакие настройки не требуются.

21.03.2019 в Convex снова изменили SIP-сервер, телефония снова перестала работать. Те, кто не внёс изменения в настройки своего телефона, идём по этой ссылке.

Добавить комментарий